Вниз Вверх

Курс Константина Майорова «Неоднородная Вселенная» Занятие-4 (2016.09.21)


Содержание

00:31 - Почему красная и фиолетовая материи, находясь на разных краях спектра, идут первыми гибридизироваться?
05:22 - Рисунок 2.5.13. Качественные барьеры между материальными уровнями. Отличие гибридизации у живой и неживой материи
11:10 - Рисунок 2.5.14. Диапазон нашего пространства вселенной. Планетарные слои
13:30 - Рисунок 2.5.15. Формирование планеты. Потоки через неё. Места силы
16:09 - Почему так строились пирамиды?
16:47 - Как японцы уничтожили следы древней цивилизации и что из этого вышло?...
17:26 - Позиция учёных по «тёмной материи». Нейтрино. Бозон Хикса.
21:46 - Какова природа излучения при взрыве?
26:54 - Что такое излучение?
29:17 - Откуда на Землю попадает материя? Как она движется?
36:06 - Как распределяются места силы по планете, с какой плотностью?
36:30 - Форма Земли
39:43 - Почему именно в конкретном месте образуется физически твёрдое вещество? Образование планеты
43:04 - Продольный перепад мерности вдоль стоячей волны мерности
46:56 - Какое место сфотографировал Хабл на рисунке 2.3.6
47:30 - «Белые дыры» в суперпространстве первого порядка
48:27 - Нейтральный «ноль-переход»
49:05 - Метавселенные в суперпространстве первого порядка
1:00:02 - Светлана писала, что на эфирном плане тоже есть горы – соответствуют ли они физическим?
1:03:58 - Рисунок 3.2.1.
1:07:26 - Рисунок 3.2.2
1:09:34 - Рисунок 3.2.3.
1:12:56 - Рисунок 3.2.7.
1:12:56 - Рисунок 3.2.8.
1:16:14 - Куда исчезает и откуда появляется электрон
1:16:20 - Что современная наука говорит об электроне
1:18:10 - Рисунок 3.2.11. Электронная орбита, качественный барьер, перепад мерности
1:18:34 - Рисунок 3.2.12. Наложение фотона, дополнительное искривление пространства – синтез электрона
1:19:45 - Рисунок 3.2.14. Перепад мерности в обратном направлении – распад электрона
1:21:44 - Вопрос о «реликтовом» излучении
1:34:04 - Вода
1:35:20 - Наблюдение за электронами
1:37:36 - Золото и ртуть, уран
1:38:22 - При одном и том же количестве нейтронов, одни вещества радиоактивны, а другие – нет. Водород, гелий.
1:39:37 - Влияние материальных объектов микрокосмоса на окружающие их пространство
1:42:13 - Парусный эффект на примере воздушных шаров
1:45:10 - Синтез атомов водорода
1:45:16 - Рисунок 3.3.1. Атом водорода в диапазоне устойчивости физически плотного вещества
1:46:01 - Рисунок 3.3.2. Влияние гибрида атома водорода на пространство
1:46:31 - Рисунок 3.3.3. Влияние макро-пространства
1:47:03 - Стоячая волна мерности оказывает влияние на газовую среду с парусным эффектом
1:48:12 - Несостоятельность теории Ньютона. Каучуковый мячик – объяснение
1:52:12 - Радио, мобильники и Христианская церковь
1:52:35 - Искривлённое пространство на микро-уровне. Аналогия между микро и макро-уровнями
1:54:10 - Давление внутри человека. Атмосферный столб, гравитация, магнетизм
1:56:01 - Разрушение Асгарда Ирийского в 1530 году до нашего летоисчисления. Изменение давления. Начало употребление соли в пищу
1:58:07 - Атом урана
2:00:34 - Радиоактивность урана. Явление радиоактивности
2:00:48 - Если атом урана не устойчив во всём диапазоне существования физически плотного вещества, то как он существует?
2:03:42 - Об обсуждении с физиками явления распада урана
2:08:30 - Рисунок 3.3.5
2:10:54 - Рисунок 3.2.10
2:14:09 - Альфа-, бетта-, гамма-излучения
2:14:30 - Радиоактивный распад
2:15:14 - Вредные для здоровья излучения
2:15:59 - Сравнение рисунка 3.3.4 и рисунка 3.3.5 – почему на одном яма вниз, а на другом – вверх?
2:20:23 - Вступление о электрическом токе
2:22:40 - Об активации генетической памяти
2:23:32 - О блокирующем генераторе
2:25:14 - Чтение книг с активированной генетикой
2:26:20 - Ощущения после очередного просветления