Вниз Вверх

Вводная лекция по знаниям Николая Викторовича Левашова (2017.02.05)


Содержание

0:00 - Вступление
0:07 - Знания Николая Викторовича Левашова и технология просветления и личностного роста. Цель жизни – развитие
0:16 - Продолжительность жизни и ускорение процессов. Сравнение с эскалатором
1:17 - Изобретение Николаем Викторовичем Левашовым перестройки мозга
1:48 - Про применение возможностей
2:23 - Что представляет из себя зло?
3:29 - Необходимо понимать и дозировать все перечисленные явления
3:36 - Создание благоприятных условий, комфорта
3:52 - Нужно больше знать, быстро думать
4:51 - Существует «технология просветления»
7:47 - Курс «Последнее обращение к Человечеству»
9:05 - О книгах Николая Викторовича. О возможностях, которые они дают
9:56 - О необходимости задавать вопросы на лекции
10:27 - Что значит несоответствие сущности и текущего воплощения?
10:55 - Если человек жадный, завистливый и злобный и в этом состоянии он желает другим…
11:20 - Леонардо да Винчи – в чём секрет гениальности? Что такое «Гениальность»
12:46 - Во время просмотра сеансов начал пульсировать родничок, что это значит?
13:33 - Есть ли разница: читать книги или слушать аудио?
14:16 - Кого раньше называли троллями?
14:50 - Как понять, что просветление является именно правдой, именно у меня и именно для меня?
15:22 - Люди, которые застряли в развитии. Где мои 17 лет?
16:45 - Какая ответственность у детей за родителей и у родителей за поступки детей, в случае если дети маленькие или уже взрослые? Семейная (коллективная ответственность)
18:51 - Родовые проблемы в нескольких поколениях
20:02 - Правда ли, что Даария возвращается?
20:26 - Битва за Арктику
20:54 - Ухудшение самочувствия во время прочтения последних глав «Последнего обращения к Человечеству». Это внутренние ограничения от большого количества информации или что?
22:40 - Почему от одного человека зависит жизнь всех его родственников?
23:06 - Как во времена СССР партийная верхушка пользовалась народом для «избавления» от кармы
23:49 - Повышенная кармическая личная ответственность на примере сына Байдена
24:24 - Можно ли убрать искусственную блокировку на развитие самому или нужна помощь со стороны?
25:11 - Пример с телегой
26:19 - Жизненные уроки. Умение принимать помощь
27:02 - Что такое вдохновение? Как оно проходит?
28:02 - Каким образом можно понять, что произошло просветление?
28:57 - Знаете ли Вы других людей, которые так же серьёзно изучают труды Левашова?
30:34 - Соратники стараются не афишировать свои способности, а те, кто афишируют…
31:05 - Будете ли выкладывать Архангельский сеанс?
31:36 - Может ли просветление появиться как-нибудь по другому, кроме свечения в голове?
32:27 - Интересный случай на одной работе
33:50 - Почему рождается злость и зло, паразитизм, доходящий до космического уровня?
36:28 - Существует ли карма для планеты Земля вместе с людьми?
36:56 - Понятие «кармических законов»
38:44 - Насколько реально обычному человеку, который изучает труды Левашова, создать пси-генератор, который сможет влиять на рост растений и пробовали ли Вы сами это делать?
40:10 - Пробовал ли ты делать пси-генераторы сам?
40:58 - За всё, что человека окружает, он ответственен сам, он шёл к этому десятилетиями через свои действия
43:23 - Можно ли записаться на личную консультацию?
43:48 - Содействие в исследованиях
44:15 - Цель – возродить производство экстрактов из грибов шиитаке, майтаке…
44:40 - Запись будет? Адрес сайта
45:02 - Если сосредоточиться, то будет видно просветление?
45:48 - Завершение
- 46:36 Марина Перевалова о перестройке мозга
49:58 - Марина Перевалова о курсе по «Неоднородной Вселенной»
49:58 - Марина Перевалова о курсе по «Последнее обращение к Человечеству»
54:52 - Об учебном процессе
55:35 - О необходимости задавать вопросы
56:48 - Нужно ли досконально разбираться в представленных книгах и формулах и штудировать для этого физику и химию или достаточно понять суть?
57:08 - В какой очерёдности лучше проходить курсы или одновременно?
57:55 - Можно ли выборочно присутствовать на занятиях?